такси

Для того чтобы доехать из пункта А в пункт Б необходимо заказать такси. Номера служб такси, как правило, короткие, но их никогда невозможно запомнить. Поэтому рекомендуется заранее записать несколько телефонов проверенных и надежных таксомоторных компаний.

Определить вслепую серьезность подобной фирмы практически невозможно. Лучше всего поинтересоваться отзывами бывших клиентов в интернете или среди своих знакомых.

Уважающие себя фирмы стараются держать обширные автопарки с целью быстрого исполнения заказа клиента. Чем больше машин, тем быстрее они удовлетворяют запросы клиентов.

Информационно-диспетчерская служба делит город на секторы для удобства ориентировки. Трудолюбивый таксист выходит на работу в 7 утра и регистрируется в своем секторе. Пик заказов приходится на утренние и вечерние часы. Отработав на компанию, водитель вправе поработать на себя в остальное время суток: как «бомбила», «грач» или «избранный водитель» постоянного клиента. В первых двух случаях будут неприятности с «коллегами по цеху».

В них попадают и клиенты, и сами водители. С одной стороны, есть негласный закон солидарности всех таксистов, которые обязаны развернуться и уехать, если, прибыв на место, они узнали, что клиент вызвал сразу несколько машин (так сказать, на всякий случай). С другой стороны, всех новых водителей тщательно проверяют: достойным кандидатам будут рады всегда и везде.