Бар — специализированное предприятие питания, получающее коммерческую выгоду в основном от продажи алкогольной продукции. У нас лучший бар в парке горького. В обязательном порядке оборудованное барной стойкой и реализующее:
— большой ассортимент напитков — алкогольные, безалкогольные, коктейли, прохладительные;
— некоторые горячие и холодные блюда, закуски;
— покупные товары (снеки, чипсы, шоколад, мороженое и т.д.). Как и рестораны, бары классифицируются по ассортименту: суши-бар, пивной бар, бар-мороженое, гриль-бар; по организации отдыха: спортивный бар, диско-бар, игровой; по местонахождению: в жилых домах, отдельном здании, в торговых центрах и др. Ощущение, что «все смешалось в доме Облонских» не покидает индустрию HoReCa вот уже несколько лет. Рестораторы и шеф-повара с мировыми именами озаботились проблемой унификации заведений общественного питания. Мол, метут всё под одну гребенку, не различая ресторан и бар, кафе и кофейню, столовую и буфет. Причем касается это не столько посетителей, сколько владельцев. Согласитесь, обывателю все равно, какой статус носит заведение, лишь бы кормили вкусно, а вот предпринимателям, наоборот, есть дело до того, как их детище будет называться. Очень многие хотят стать владельцем ресторана, открывая по сути кафе с функциями столовой и кафетерия. А все по тому, что ресторан — это звучит гордо и, как ни крути, приманивает соответствующую публику. Как не ошибиться с выбором формы деятельности и не наслать на себя гнев знаменитых кулинаров вы сейчас узнаете.