Успешность продаж во многом зависит от правильного оформления страницы. Текст должен быть вовлекающим, интересным и мотивировать пользователя совершить заказ. Грамотно оформленный микролендинг способен увеличить продажи и привлечь новых клиентов. С помощью сервиса Taplink страницу может создать даже неискушенный пользователь.
Советы по написанию текста
Условно лендинг можно разделить на несколько частей. Первая — это оффер, торговое предложение. Оно должно быть лаконичным и четким, содержащим выгоду. Старайтесь избегать размытых формулировок. Например, вместо «низкие цены» напишите «от 555 рублей» или замените «быструю доставку» на «доставка по Москве в течение 3 часов».
Используйте интригующие или обобщающие заголовки. Первый привлекает внимание, второй подводит итоги блока. Например, можно выделить вопросы и ответы. Для структурирования преимуществ используют списки, только в качестве маркера делают буллиты, графические знаки. Визуально они улучшают восприятие.
Сам текст лендинга должен решать проблему клиента. Например, он не знает, как похудеть. Тогда ему предлагается покупка пошаговой программы тренировок и план питания, который за 3 недели поможет достичь результата.
Эффективность микролендинга оценивают по аналитике. Благодаря сервису Taplink ее можно легко отслеживать. Еще одно преимущество — это интеграция с онлайн-кассами и CRM-системами. Все это позволяет вести бизнес легально и автоматизированно. Также сервис позволяет подключить собственный домен, и тогда человек становится владельцем полноценного сайта.