Вас интересует как вернуть потерянных клиентов, и для чего вообще это нужно? По мнению многих продавцов, возвращать бывших покупателей — зря тратить время. И это утверждение в корне неверное. Статистика показывает: на привлечение нового покупателя компании тратят втрое больше сил, чем на возврат старого. Иногда для возвращения клиента хватает одного звонка, и даже не приходится предлагать специальные условия и хорошие скидки. Главное — всегда быть с покупателем на связи, учитывать его потребности и желания
По мнению любого владельца малого бизнеса, лучший покупатель — это лояльный покупатель. Такие клиенты преданы компании долгое время и, кроме того, могут привлечь родных, друзей или коллег. Как бы то ни было, в силу ряда причин каждые три года бизнес теряет 50% своих покупателей. Иногда на ситуацию влияет экономическая обстановка в стране. Но часто клиенты уходят и по иным причинам, напрямую зависящим от предпринимателя. Если компания невнимательна к нуждам клиентов, то начинает их терять.
Что же такое идеальное обслуживание? Компания, которая к нему стремится, должна быть стабильной, ответственной и отзывчивой. Каждое взаимодействие клиента с ней должно мотивировать к повторному обращению. Убедитесь, что вы очень быстро реагируете на запросы покупателей и решаете их проблемы. Безусловно, дружелюбность и положительный настрой продавца тоже важны. Поэтому ваша задача — поработать над этими качествами с персоналом.